«Досовский сайт» — это нарушение веб-дизайнером всех общепринятых принципов построения сайта — разом. Уже 5 лет назад такие принципы назывались «золотыми правилами» веб-дизайна. Сегодня они существуют априори: «избегайте фреймов на страницах, применяйте рациональную цветовую гамму, не используйте более одного шрифта на странице» и т.д
Термин «Веб 2.0» становится общеупотребительным не только среди специалистов, но и среди широкой публики. Уже не десятки, а сотни сайтов причисляют себя к «вебу следующего поколения».
Веб 2.0 — это новое поколение веб-приложений. Рядовые пользователи, далекие от мира высоких технологий, и раньше чувствовали некий новый эффект, когда заходили на сайты вроде Google Maps или Flickr. Сейчас они узнали, как это называется — Веб 2.0. О новой сетевой моде начала писать даже популярная неспециализированная пресса, например, вот статья в San Francisco Chronicle.
О грядущем пришествии Web 2.0 не говорят разве что в женских журналах, хотя я не удивлюсь, если и там проскакивали статьи об этом новом модном понятии. Поднялась какая-то непонятная паника, мол, что мы делать будем, мы же еще с Вебом 1.0 не разобрались, а тут какие-то нововведения, ведь надо разрабатывать новую бизнес-модель, а как же с контентом, а что с оптимизацией сайтов-то будет? Некоторые патентованные остряки уже поспешили объявить о выходе субверсии веба 2.0.1, или 2.1.0, Алексей Андреев (http://www.etarget.ru/index.php?r_page=program06), будучи впереди планеты всей, решил не мелочиться и быстренько разработал полноценный релиз Веб 3.0.
Нижеприведенный текст, является достаточно существенным отрывком из поста Рассела Битти (Russell Beattie), в котором он излагает свое виденение Web 2.0 - более коммерческое что-ли, чем мы привыкли видеть в Web 2.0.
Полностью текст я переводить не стал, ибо не имело смысла, так как та часть, которую я перевел отображае все видение автора. Да и то, перевод получился такой... эээ... вольный... :)
Во времена Web 1.0 довольно ограниченное количество авторов создавали веб-страницы для большого числа читателей. В результате люди получали информацию, непосредственно посещая источник. Однако со временем всё больше и больше людей начали не только читать, но и сами писать в Сети. Эффект получился довольно интересным – внезапно образовалось слишком много информации для ознакомления. Стало просто физически невозможным посетить многочисленные сайты, даже если они и достойны внимания. Вот тогда-то и стало ясно, что парадигма Web 1.0 должна измениться.
Влиятельный американский журнал сравнил Веб 2.0 с коммунизмом. Пожалуй, еще никто не описывал Веб 2.0 столь поэтично, как этой сделал обозреватель Эндрю Кин из журнала Weekly Standard.
В своей статье «Web 2.0» ветеран хайтек-бизнеса Эндрю Кин описывает краткую историю соблазнов, которым подвергалось человечество за всю свою историю. Древнегреческий герой Одиссей заставлял привязать его к мачте, чтобы не поддаться соблазнительным призывам Сирен. Философ Сократ призывал оградить граждан от соблазнительного влияния артистов и писателей. В новое время люди опять столкнулись с множеством утопических идей и теорий, которые вызвали французскую и русскую революции, контр-культурную революцию 60-х и цифровую революцию 90-х.
Перед тем, как выбрать хостинг, подумаем, какой сайт мы собираемся публиковать, и для какой аудитории он предназначен. Теперь подумаем, а надо ли платить за хостинг? Попробуем разобраться, под каким соусом подать сайт.
В этой статье мы не будем утомлять вас длинными рассказами о современной электронной коммерции и о последних достижениях в области информационных технологий. Я просто опишу основные функции, которые несет в себе корпоративный сайт. Здесь вы найдете ответы на вопросы, которые встанут перед вами во время принятия решения о необходимости создания электронного представительства (сайта) вашей фирмы (предприятия, организации, в дальнейшем будем использовать термин «компании»). Надеемся, данная статья развеет ваши сомнения относительно «действительно ли нужен сайт, и как он сможет помочь бизнесу?».
Семь способов эффективного улучшения Вашего бизнеса, используя сайт
Многие предприниматели и директора, создавая сайт, стремятся добиться одной
цели - получить хорошее, солидное и профессиональное представительство в сети.
Но в наше время использовать сайт только, как представительство в Интернете, по
крайне мере не выгодно. Он способен помочь гораздо больше в улучшении и развитии
Вашего бизнеса, если Вы будете, как инструмент повышения прибыли. В этой статье
я перечислю семь способов эффективного использования веб-сайта в Вашем
бизнесе.
Электронная коммерция. Стоит ли на нее обращать внимание?
А Вы думали над этим вопросом? Как ни печально, но факт в том, что основная масса предпринимателей, директоров и обычных людей даже не задают себе это не простой вопрос. Другая - просто не обращает на электронную коммерцию особого внимания. Почему так происходит? Обстоятельств для этого всегда достаточно. Но мы их не будем рассматривать в данной статье.