Разработка сайтов в Красноярске - Крас-Веб СОЗДАНИЕ САЙТА, РАЗРАБОТКА САЙТА, СОЗДАНИЕ САЙТОВ В КРАСНОЯРСКЕ, раскрутка сайта, продвижение сайта
тел.: 96-91-98
Главная
Создание сайтов
Раскрутка сайтов
Поддержка сайтов
Разработка ПО
Портфолио
Статьи
Контакты


Flash
HTML
Web 2.0
Дизайн
Контент
О сайтах
Раскрутка сайта
Разное
Реклама в интернете
Словарь терминов
Хостинг


Карта сайта





Главная arrow Реклама в интернете arrow PR статья - управление общественным мнением
PR статья - управление общественным мнением

Связь с общественностью. Это мощный инструмент, управляющий вашей репутацией и общественным мнением. Он также обеспечивает взаимодействие компании с клиентами, прессой или общественностью. В общем PR включает в себя множество различных мероприятий, и порой рекламные акции той или иной компании бывают очень не стандартны.

Стратегия и методы не претерпевают особых изменений, однако формы, в которые их облачают отделы PR, производят всё большее впечатление. Люди быстро привыкают и уже не обращают внимания на то, что ещё 5 лет назад привело бы их в полный восторг. Чего не сделаешь в борьбе за клиента… И пиарщики придумывают всё более изощрённые формы.

В Интернете одну из форм представляют PR статьи. Возможности PR статьи трудно переоценить. PR статья может быть направлена как на целевую аудиторию вашей компании, так и на нецелевую. PR статья может воздействовать на международную аудиторию. С помощью PR статьи вы можете опровергнуть слухи о вашей компании, изменив отношение людей не только к вам, но и, заметьте, к тому, кто эти слухи распространял. А в большинстве случаем распространителями слухов являются ваши конкуренты. Создание слухов тоже можно отнести к своеобразной PR акции.

Обычно, PR деятельность состоит из четырёх частей:

  • Анализ и постановка задачи;
  • Разработка программы;
  • Выполнение программы, взаимодействие;
  • Оценка результатов.

 

Все эти этапы называются система RACE (Research – Исследование, Action – Действие, Communication – Общение, Evaluation - Оценка). В соответствии с этой системой и рекомендуется составлять PR статьи. Перед написанием вы должны исследовать целевую аудиторию, к которой будет обращена статья. Вы должны исследовать общественное мнение и настроения людей. После опубликования статьи обязательно следует оценить результаты и сделать выводы, доработать статью, если это необходимо.

Хорошая PR статья должна отвечать некоторым требованиям. В ней должна присутствовать атмосфера доверия и читатель должен чувствовать, что вы стоите на службе его интересов. Не стоит дезинформировать читателя – содержание статьи должно соответствовать действительности. Ложь – это отличный шанс для конкурентов изобличить вас и подвергнуть вашу репутацию серьёзным сомнениям. Ваши PR статьи должны нести ценную информацию для тех, кому вы пишете их. Они должны заинтересовать читателя и основываться на его ценностях. Естественно, PR статья должна быть ясна. Чем проще форма, в которой вы подаёте материал, тем большее воздействие окажет статья. Пишите на языке читателя, иначе он просто не поймёт смысл вашего сообщения. Чем сложнее проблема, тем в более простые понятия попытайтесь её вложить. Успех PR статьи во многом зависит от полноты информации. Вы должны в полной мере проинформировать общественность и эта информация, как уже было сказано, должна быть правдивой.

Часто у компаний, занимающихся продажей контента, вы можете заказать и PR статьи. Выбирая компанию, у которой купить PR статью обратите внимание на портфолио. Обратите внимание на результативность статей. PR статьи – слишком действенное средство в изменении репутации и общественного мнения, поэтому обращаться с этим средством следует очень осторожно.

PR статья обязана быть в высшей степени актуальна, иначе она просто не произведёт никакого положительного эффекта. Помните, что репутацию намного проще испортить, чем улучшить. Даже незначительный промах в PR очень быстро получит резонанс в общественности и исправить это почти всегда стоит огромных усилий и затрат. Поэтому будьте осторожны, исследуйте, информируйте общественность как можно больше, а также старайтесь быть ярким, оригинальным и неповторимым в ваших PR статьях.

По материалам www.rutext.com
 
© Крас-Вэб - разработка сайтов, 2006-2017г.