Разработка сайтов в Красноярске - Крас-Веб СОЗДАНИЕ САЙТА, РАЗРАБОТКА САЙТА, СОЗДАНИЕ САЙТОВ В КРАСНОЯРСКЕ, раскрутка сайта, продвижение сайта
тел.: 96-91-98
Главная
Создание сайтов
Раскрутка сайтов
Поддержка сайтов
Портфолио
Статьи
Контакты


Flash
HTML
Web 2.0
Дизайн
Контент
О сайтах
Раскрутка сайта
Разное
Реклама в интернете
Словарь терминов
Хостинг


Карта сайта





Главная arrow Разное arrow Cтатистика сайта. Счётчики
Cтатистика сайта. Счётчики

Опыт показывает, что в раскрутке сайта одной из самых полезных вещей является хороший счётчик. Необходимо постоянно контролировать поток посетителей для оценки эффективности Ваших действий в процессе рекламных кампаний.

Вот список данных, которые должен предоставлять счётчик:

  • кто пришёл (имя хоста, браузер, система);
  • откуда пришёл (с какого сайта);
  • когда пришёл;
  • сколько времени провёл;
  • куда ушёл;
  • сколько посетителей всего;
  • сколько уникальных посетителей всего.

Кроме подсчёта посетителей счётчик должен уметь анализировать эти данные, а именно, что должен анализировать счётчик:

  • распределение посетителей по часам;
  • распределение посетителей по дням недели;
  • все уникальные пользователи и количество посещённых ими страниц и количество посещений каждым из них страницы;
  • все ссылки, посещённые пользователями, отсортированные по их вкладу в общий трафик.

Такой счётчик является хорошим для веб-мастера, но и ему не достаёт нескольких вещей

  • сортировка доменов по их вкладу в общий трафик;
  • анализ маршрута пользователей по сайту;
  • полнота загрузки пользователем страниц;
  • активизация пользователем тех или иных ссылок, форм и Java-аплетов;
  • регистрация таких действий пользователя, как скачивание страницы, её печать и т.д.

Я думаю, нет смысла спорить, что каждое действие веб-мастера провоцирует приток или отток числа пользователей. И, как я уже говорил, удобным средством для анализа является счётчик.

Попробуем разобраться с теми данными, которые выдаёт в результате счётчик.

Распределение посетителей по часам и дням. Если Ваш сайт участвует в баннерообменных сетях, то имеет смысл выбрасывать баннеры в момент наивысшего спроса на ту или иную тематику.

Все уникальные пользователи, упорядоченные по количеству обращений к Вашему ресурсу. Эти данные помогут Вам понять собственный сайт. Пользователей можно разделить на 3 категории:

  • посетившие Ваш сайт 1 раз;
  • посетившие Ваш сайт от 5 до 20 раз;
  • посетившие Ваш сайт более 20 раз.

Первая группа пользователей представляет собой случайных посетителей, а также посетителей, обманутых рекламой. Эта категория имеет в первую очередь количественный, а не качественный интерес.

Вторая категория - это те, кто вбудущем могут стать постоянными посетителями, т.е. Ваши потенциальные постоянные пользователями.

И, наконец, третья категория - постоянные посетители Вашего сайта, те, кого стоит холить и лелеять

Очень хорошо, если счётчики умеют распознавать зеркала (их иногда можно задавать вручную), а также обсчитывать не только ссылки, но и целиком домены.

Стоит отметить, что кроме счётчиков есть много возможностей получить статистику сайта, но счетчик является самой доступной и дешёвой.

По материалам www.html.al.ru

 
© Крас-Вэб - разработка сайтов, 2006-2024г.