Разработка сайтов в Красноярске - Крас-Веб СОЗДАНИЕ САЙТА, РАЗРАБОТКА САЙТА, СОЗДАНИЕ САЙТОВ В КРАСНОЯРСКЕ, раскрутка сайта, продвижение сайта
тел.: 96-91-98
Главная
Создание сайтов
Раскрутка сайтов
Поддержка сайтов
Разработка ПО
Портфолио
Статьи
Контакты


Flash
HTML
Web 2.0
Дизайн
Контент
О сайтах
Раскрутка сайта
Разное
Реклама в интернете
Словарь терминов
Хостинг


Карта сайта





Главная arrow Дизайн arrow Фирменный стиль
Фирменный стиль

Фирменный стиль — это совокупность элементов, которые обеспечивают единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к фирме (продукции, упаковки товаров, помещений, оборудования, документации, рекламы и т.п.). Фирменный стиль улучшает запоминаемость и восприятие людьми (клиентами, партнерами, независимыми наблюдателями) товаров фирмы и всей ее деятельности, а также позволяет противопоставлять фирму конкурентам.

Основные функции фирменного стиля:

  • Идентификация. Фирменный стиль позволяет потребителю без особых усилий узнать нужный товар (фирму, услугу) по некоторым внешним признакам.
  • Доверие. Если потребитель однажды убедился в качестве продукции (услуг), то это доверие будет в значительной степени распространяться на всю остальную продукцию фирмы. Кроме того, наличие фирменного стиля само по себе вызывает доверие...
  • Реклама. Наличие фирменного стиля значительно повышает эффективность рекламы. Помимо этого, все объекты, содержащие элементы фирменного стиля фирмы, сами являются рекламой.

 

Фирменный стиль составляют:

  • товарный знак (название или условное обозначение фирмы или товара, выполненное в определенной графической манере);
  • фирменные цвета (цвета, используемые фирмой и создающие ее образ);
  • фирменные шрифты (шрифты, используемые фирмой для оформления печатной продукции);
  • фирменный блок (может включать товарный знак, почтовые, банковские реквизиты, перечень товаров и услуг, рекламный символ, слоган);
  • схема верстки (определенная компоновка всей печатной продукции);
  • слоган (короткая фраза, девиз фирмы или товара);
  • рекламный символ фирмы (определенный персонаж или образ, закрепленный за фирмой и/или выражающий суть ее деятельности).

 

Носители фирменного стиля: фирменный бланк, конверт, визитная карточка, папка, информационный лист, проспект, буклет, плакат, сувениры, упаковочная бумага, пакеты и т.п. А также — различные формы рекламы.

В чем должен проявляться фирменный стиль на веб-сайте фирмы? Разумеется, в его оформлении. Другими словами, оформление веб-сайта должно строго соответствовать фирменному стилю. А это значит, что веб-сайт должен быть выполнен с использованием фирменных цветов; должен присутствовать логотип фирмы; должна использоваться фирменная схема верстки и фирменные штифты; оформление сайта должно соответствовать идеологии фирмы и проводимым ею рекламным кампаниям.

При создании коммерческого веб-сайта фирмы возможны две типичные ситуации:

  • У вашей фирмы есть фирменный стиль. В этом случае необходимо, чтобы дизайн сайта был выполнен строго в соответствии с фирменным стилем фирмы.
  • У вашей фирмы еще нет фирменного стиля. В этом случае фирменный стиль придется создавать с нуля. И делать сайт в соответствии с фирменным стилем. Или, наоборот, сделать качественный сайт, а затем все рекламные кампании проводить в соответствии с оформлением сайта (этот вариант чаще используется виртуальными магазинами, интернет-проектами и т.п.).

 

По материалам www.webdesign-info.ru
 
© Крас-Вэб - разработка сайтов, 2006-2017г.